Интеграция брендов «TESS» и «JARDIN» в 17-ый Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого»
Клиент
О проекте
TESS и JARDIN являлись спонсорами 17-го Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого», и задача, которая стояла перед нами, — обеспечить максимальную видимость брендов на всех площадках кинофорума.
Логотипы брендов присутствовали в фестивальной полиграфии (каталоги, буклеты, контрамарки, афиши, газеты) и фестивальных макетах для СМИ. Рекламные ролики показывали перед каждым сеансом в кинотеатре и на открытой площадке. Размещение логотипов на пресс-волах во время церемоний открытия и закрытия, а также в пресс-центре, дало дополнительное информационное освещение. Кроме того, на открытой площадке рядом с Амфитеатром на Спортивной набережной располагались фирменные палатки. Горячие напитки TESS и JARDIN составили отличный дуэт фильмам из программы кинофестиваля и сделали вечера теплее.